Страницы

24 апреля 2018 г.

Cropped flared jeans



Бушлат - Pull and Bear (old)
Джинсы - H&M
Сумка - Zara
Ботильоны - Mango
Очки - Lindex (old)

Всем привет, мои хорошие, я столько всего отснимала, а поделиться с вами фото никак не успеваю. Сейчас очень много времени уделяю саду, могу возиться там каждый день и мне это не надоедает:)
Возвращаясь к весне, покажу вам более-менее теплый аутфит, который сложился вокруг моих новеньких любимчиков - укороченных джинсов-кюлотов. Подсознательно я давно уже положила глаз на такую модель джинсов, но сомневалась насчет комбинирования их с верхом, а так же в необходимости выбора обуви, и в целом мне укороченные джинсы-клеш казались чем-то весьма странным. Так я и обходила их стороной, пока у меня не случилась любовь со стилем парижских модниц. И вот тогда все сомнения сами собой отпали, и эта модель джинсов показалась мне ооочень универсальной и легко комбинируемой со всеми другими элементами французского гардероба. Оставалось только найти подходящий экземпляр, и я уже добавила в корзину на Asos пару моделей, и приготовилась ждать и гадать относительно размера и посадки, как совершенно случайно обнаружила идеальные джинсы-кюлоты в H&M. Сразу скажу, это даже не единственные джинсы, которые я приобрела там, еще одну классную модель совсем другого плана покажу вам чуть позже. Но я безумно довольна покупкой, и вам советую присмотреться к такой модели джинсов, а как и с чем их комбинировать буду показывать вам здесь и в своем инстаграм @olgadupakova .
Пока у нас было еще достаточно холодно, и была необходимость утепляться, я вспомнила о своем давно забытом пальто-бушлате, которое я уже была уверена, что не надену никогда, как вдруг оно оказалось идеальным дополнением к этим джинсам. Благодаря слегка расширяющемуся подолу, пальто дублирует форму штанин, и этот прием делает из данной комбинации идеальную пару. Я решила еще больше подчеркнуть изящность в этом образе, и надела обувь со слегка заостренным носком и пусть и на небольшом, но все же каблуке. Очки, объемная сумка и образ для прогулок на начало весны готов:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий