Страницы

21 апреля 2017 г.

Sunday / Oversized jacket


Пиджак - Pull and Bear
Юбка - H&M
Ботинки - Mango
Сумка - Zara
Ремень - Lindex




Привет, ребята! В одном из недавних постов я вам обещала показать образ с объемными плечами. Данный тренд мне кажется не достаточно востребован, и очень даже зря, потому что его использование - это, как минимум, отличный способ визуально уравновесить фигуру, если плечи у вас узкие, и скрыть их, если они у вас несколько шире, чем того хотелось бы. Моя фигура скорее относится к первому типу. Приступая к воплощению, я вначале искала идеальную модель объемного жакета в магазинах, а потом внезапно вспомнила, что в гардеробе мужа уже есть подходящий вариант, и поиски тут же автоматически прекратились. Этот пиджак уже давно мною нежно любим, и время от времени я его брала в безвозмездное пользование. Мужской крой в данном случае и обеспечил столь желанный объем в необходимых местах (кроме того, он просто невероятно уютный:)
  Дополнив пиджак широким ремнем, чтобы подчеркнуть талию, и создать нужный силуэт, мини-юбкой и колготками в сетку, я оставила отвечать за баланс допустимого строгую водолазку и обувь на низком каблуке. В таком наряде я отправилась во воскресным делам. Конечно же, в сопровождении мужа:*
Чтобы вам было не так скучно смотреть фото, которых в этом посте много, я оставила для вас трек ⇈, приятного просмотра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий