Страницы

16 декабря 2017 г.

Puffer jacket


Куртка - Lindex
Платье, сумка, обувь - Mango

Привет, ребята! Как проходит ваша подготовка к праздникам? Я, признаться, еще даже не начинала украшать дом, а именно с этого пожалуй для меня начинается атмосфера Нового года и волшебства. А если брать еще глубже, то Новый год приходит вместе со снегом, морозцем и настоящей зимой. Чего у нас пока нет и не предвидится. Поэтому создавать предновогоднее настроение придется как-то иначе. С другой стороны, теплая погода - это дополнительные возможности для использования гардероба. Хотя я всем сердцем полюбила платья и юбки (вы можете это заметить по моим постам:), все же в минус 10 я бы не рискнула надеть их с укороченным пуховиком, а в этом декабре - пожалуйста! Пуховик, как вы наверное уже знаете, в последние годы активно прокладывал себе путь от унылой необходимости к модным вершинам. И в этом сезоне пуховики добрались прямо таки до пика актуальности. А это значит, что у нас появляется выбор. Выбор хороших и разнообразных моделей, среди которых вам наверняка удастся найти свою. Я советую обратить внимание на два варианта пуховиков - объемные и укороченные, они же куртки-пуховики, и опять таки объемные и даже несколько бесформенные длинные пуховики-одеяла. Конечно же цвета могут быть абсолютно любыми, главное это отсутствие каких-либо принтов. Первый вариант подойдет для более теплой погоды, второй согреет вас в самые сильные морозы. Я пока нашла для себя только укороченный вариант, с высоким воротником и потайной резинкой на талии, которая плотно прилегает к телу, и не дает проникать холодному воздуху снизу. Курткой я дополнила комплект из моего любимого трикотажного платья, ботинок челси и еще одной моей новой любовью - фактурной сумки из лимитированной коллекции Mango.

 
 

2 комментария:

  1. ну вот.. зашла к тебе в блог "просто посмотреть", а в итоге влюбилась в сумку.. и сижу теперь её рассматриваю полчаса, глаз отвезти не могу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, она классная! Но подойдет только на холодную пору конечно, советую покупать если ты достаточно часто сможешь выходить на улицу именно сейчас:) Купить можно заказав на сайте.

      Удалить