Страницы

13 ноября 2017 г.

Red ankle boots


Худи - Adidas
Платье - Mango
Ботильоны - Zara
Сумка - Mango

Всем привет! В этом посте хотела продолжить тему того, как вписать худи в свой повседневный гардероб, а так же осветить еще один тренд - ботильоны красного цвета. И так, если вам нравится одежда, имеющая явный спортивный подтекст, вы любите одеваться комфортно и удобно, но хотите оставаться женственной, то сочетание юбки и худи выручит вас этой осенью и даже зимой. Длину юбки (в моем случае ее роль выполняет мое любимое трикотажное платье) выбирайте на свой вкус, я люблю миди и макси. Хотя мини тоже ношу, но не столь часто. Ну и главным акцентом в этом образе выступают красные ботильоны. Когда я выбирала себе новую пару обуви на осень, то сразу определилась, что тратить крупную сумму на броские и трендовые экземпляры не буду, для таких вещей лучше подойдут более бюджетные варианты. Эти ботильоны я когда-то давно показывала вам в сториз в инстаграм (если вы еще не подписаны, то подписывайтесь обязательно, там я @olgadupakova), и еще тогда они привлекли мое внимание, к тому же подходили под все заявленные мною критерии выбора. В общем, если вам попадется такой же бюджетный вариант обуви - очень советую на этот сезон как минимум! При выборе обратите внимание на детали, в тренде низкий каблук - рюмочка, длинный носок, и выраженные фактуры: бархат, лак, металлик. 
Чтобы адаптировать этот образ для более холодной погоды, достаточно добавить пуховик или же пальто, причем пальто может быть как двубортным, так и типа халат - с мягким поясом. Для двубортного пальто можно так же поверх надеть широкий ремень, если вы хотите получить более женственный силуэт, однако такой вариант подойдет не для каждого пальто, поэтому смотрите в зеркало, и доверьтесь своим ощущениям. Если не уверены, лучше оставить силуэт свободным, без лишних деталей. 
Несколько ссылочек на ботильоны, которые понравились мне. Кстати, если у вас погодные условия уже не позволяют надевать такую обувь на улицу, то в качестве дополнения к праздничному образу, например. для корпоратива, такие ботильоны так же подойдут;)

1. с каблуком-рюмочкой и с длинным узким носом: красные лаковые Zara (на мне), голубые с эффектом металлик Zara, черные кожаные Zara, сиреневые с принтом под рептилию Mango, черные кожаные Zara 
2. на низком широком каблуке и с квадратным носом: бархатные малиновые Mango, лакированные малиновые Zara, кожаные малиновые Zara
3. совсем низкий каблук: насыщенного красного цвета Zara со сборкой по верху , черные кожаные Zara, светло-красные замшевые с бантами Asos



Комментариев нет:

Отправить комментарий