Страницы

26 октября 2017 г.

Pleated skirt


Платье - Lindex
Пиджак - Pull and Bear
Джемпер - H&M
Кеды - Mango
Сумка - Mango

Доброго всем осеннего дня, у меня он сегодня прямо таки классический дождливый день поздней осени, достала первый раз из шкафа теплый плед, и все утро провела в обнимку с ним и любимыми девочками из youtube. В перерыве на кофе оставлю вам этот пост, поскольку фотографии отсняты уже пару недель назад, и пора давно было ими поделиться. 
Этот образ состоит сплошь из моих любимчиков: теплый джемпер глубокого хвойно-зеленого оттенка, объемный пиджак, платье-плиссе, и замшевые кеды. Основой этого комплекта, конечно же, является платье, которое легко обыгрывается как юбка. И это платье еще одна моя удачная находка в Lindex. Вообще нужно сказать, что каждая вторая (а иногда даже и первая) вещь, купленная когда-то там, стала для меня базовой и продолжает радовать вот уже не один год. Такой любви у меня не случалось ни с одной маркой, и я до сих пор безумно сожалею, что Stockmann, которому принадлежала марка, ушел с нашего рынка, так и не открыв доставку из интернет-магазина в Россию. Кстати, девочки, может быть кто-то из вас пользуется посредническими услугами? Если так, порекомендуйте пожалуйста проверенный сервис, буду вам очень благодарна.
Что же касается плиссе, то это так же один из трендов, который мне по душе, и я вам настоятельно рекомендую обратить внимание на такие юбки и платья в трикотажном исполнении. Женственные, изящные и при этом теплые юбки длинной миди будут самым идеальным выбором на осенне-зимний период. Несколько ссылочек, как всегда, оставлю для вас ниже;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий