Страницы

12 октября 2017 г.

Black & white outfit


Блуза - Lindex
Юбка - Lindex
Сумка - Zara
Обувь - Zara

Привет, мои дорогие! Знаю, что у большинства из вас погодные условия не позволят выйти на улицу в настолько откровенно легком наряде. И у меня тоже, просто эти фотографии были сделаны еще в день города, примерно в середине сентября. По традиции, мы в тот день гуляли до самой ночи, и мне даже не понадобилось накинуть что-либо поверх блузы, такая вот она бывает, погода на юге). Если же рассматривать вопрос об уместности одежды в плане времени года, то тут, конечно, у каждого свои особенности организма, кому-то постоянно душно, а кто-то даже в летний зной вечно мерзнет. Я, например, уже давно не готова жертвовать удобством и комфортом, ради того или иного сочетания, и мое первое правило при выборе одежды просто, как бабушкин совет: "Одеваться нужно по погоде". А значит, первое, что я делаю с утра, ну или с вечера, дабы не ломать голову стоя перед шкафом, торопясь по делам, это смотрю прогноз погоды. Это экономит время и нервы, как минимум. Плюс, время нам диктует такое многообразие трендовых и стильных, но при этом носибельных сочетаний, что выдумывать что-то в ущерб комфорту, на мой взгляд, ну просто кощунство (тут мне почему-то вспоминается тенденция четырехгодичной давности делать фотографии для блогов зимой в шифоновых платьях, вспоминаю с ужасом!).
У меня в планах делиться с вами какими-то основными трендовыми направлениями этой осени, и постепенно переходить к более теплым комплектам, которые я уже успела собрать и даже отснять для вас, поэтому на этом лаконичном черно-белом сочетании буду прощаться с летом до следующего сезона, и встречать настоящую осень. Кстати, осень всегда для меня была вдохновляющим временем года, поэтому будет много образов и частые обновления в блоге, так что заглядывайте и в блог, и на мою страничку в инстаграм, где я помимо образов, делюсь так же фотографиями интерьера, покупками косметики и еще много чем, что меня вдохновляет!



Комментариев нет:

Отправить комментарий