Страницы

26 июля 2017 г.

Travel: Saint Petersburg. Day 1


Джинсы - Pull and Bear
Бомбер - Zara
Кроссовки - Adidas
Футболка - Puma
Рюкзак - Lindex

   Привет, ребята! Если вы подписаны на мой инстаграм (а если не подписаны -  можете сделать это прямо сейчас @olgadupakova), то вы уже знаете, что недавно я провела несколько чудесных дней в северной столице нашей Родины, в Санкт-Петербурге. Поездка получилась совершенно спонтанной, но отказать себе в удовольствие полюбоваться Питером я не могла:) Поэтому быстрые сборы, и вот я уже гуляю по улицам северной Венеции! Это было мое второе посещение Питера, на которое у нас с мужем было всего 4 дня, но в это время мы не теряли ни минуты, очень много гуляли, попутно заглядывая в приглянувшиеся кафе и кондитерские, сувенирные лавки и конечно же в главные достопримечательности города.
   Погода, в отличие от первой поездки, меня не побаловала, но и слишком сильно портить впечатления не стала: было не по-июльски +18, но главное, что обошлось без дождя, и того внезапно не пойми откуда взявшегося града, что настиг Питер в прошлые выходные. В общем, легкие майки и топы пришлось отложить, а парки и бомберы оказались как нельзя кстати. Если вы тоже планируете поездку в Питер, то мой вам совет, я озвучивала его еще в своем инстаграме, и повторюсь снова: ни за что не полагайтесь на прогноз погоды, здесь он абсолютно не действителен:) Обязательно берите с собой верхнюю одежду, которую при необходимости можно легко снять и поместить в объемную сумку или рюкзак, и, конечно же, зонт или дождевик. Потому что ни касаемо температуры воздуха, ни осадков, увы, прогноз погоды вас достоверно не оповестит. Если вы планируете гулять пешком, а здесь буквально все располагает именно к этому, обязательно позаботьтесь о соответствующей обуви на низком ходу. Кстати, сами петербуржцы по моим наблюдениям, предпочитают в большинстве своем кроссовки, что удобно и практично одновременно. Нужно заметить, что Питер (здесь речь, конечно же, об историческом центре), в отличие от Москвы, буквально создан для неспешных пеших прогулок, расстояния здесь пусть и большие, но преодолеваются они легко, вокруг чувствуется внимание к каждой мелочи, составляющей этот красивейший и богатейший с архитектурной точки зрения город. Если устанете - то с легкостью можно найти уютное кафе с прекрасной атмосферой, или, например, пересесть на какой-нибудь катер, и прокатиться по каналам города. Если у вас есть какие-то вопросы, касательно поездки, города и так далее, то задавайте, я с удовольствием на них отвечу, а пока перейдем к фото и аутфиту, который я выбрала для первого дня в Питере. Приятного просмотра :*


2 комментария: