Страницы

23 июля 2015 г.

Wardrobe for vacations

Привет, мои дорогие! За всеми соскучилась, и очень рада быть снова с вами на связи на страницах моего fashin-дневника.
 Сначала пару слов о том, чем же я занималась во время отсутствия в блоге, ведь меня не было здесь, ни много, ни мало, целый месяц! Ох, ребята, я, а точнее, мы с моим дорогим супругом, наконец-таки закончили ремонт в нашей новенькой, 12-и метровой ванной, чему мы оба несказанно рады. Для того, чтобы прийти к этому результату, пришлось отложить все прочие дела, и полностью сосредоточилась на процессе ремонта. Уж не знаю, как вам, но мне всегда сложно делать одновременно несколько разнонаправленных дел, обязательно что-то одно занимает мысли и силы много больше. Так и на этот раз, я совсем не успевала готовить для вас свежие фото и посты за бесконечным изучением интерьеров, подборкой мебели, сантехники, аксессуаров, поездками по соответствующим магазинам и так далее, однако же, созерцая  полученный результат, понимаешь, что оно того стоило:)
Что же, теперь, когда я немного прояснила ситуацию, перейду к оставленной в прошлый раз теме, а именно, к отпускному гардеробу. Этим летом я безоговорочно делаю выбор в пользу белого цвета, его лаконичности и свежести. Возможно, причиной тому моя невероятными темпами прогрессирующая любовь к скандинавскому стилю, основой которого и является белый цвет. Уже давно именно он источник моего вдохновения. Наверное отсюда же родом и простые линии кроя, геометричные принты, чистые, природные цвета и натуральные ткани, незаменимые в летний зной. Кстати, по прогнозу погоды, именно он ожидает нас в ближайшее время, август из года в год приходит в Ростов со своими стабильными +38. Надеюсь, кстати, что и вам кусочек тепла достанется, ибо столько жалоб на холодное лето, как в этом году, я кажется, еще никогда не слышала:) 
Возвращаясь к теме отпускных комплектов, я надеюсь вам удастся почерпнуть из представленных идей что-то для своего летнего гардероба, вдохновиться или, как минимум, получить приятные эмоции от просмотра, люблю вас, спасибо что вы со мной 

№1 Этим летом обязательно носим макси-платья с удобными сандалиями с высокими ремешками или шнуровкой, а так же аксессуарами в стиле бохо.
Платье - Lindex
Сандалии - Mango
Сумка - Lindex
Серьги - Mango
Кольцо - Mango




№2  Деним-юбка А-силуэта с пуговицами непременно должна поселиться в гардеробе каждой модницы. Я сейчас нахожусь в поисках оной, а пока любуюсь этой, идеальной во всех смыслах, малышкой из Линдекс.
Юбка - Lindex
Топ - Lindex
Сумка - Mango
Очки - Mango
Кольца - Mango
Шлепанцы - Mango

№3 Еще один вариант платья с графическим принтом, но уже в ярких тонах закатного солнца и моря, ммм...
Платье - Lindex
Шляпа - H&M
Сумка - Mango
Кольца - Mango
Сандалии - Mango

 №4 Рубашечный покрой подкупает своей утилитарностью, а не броский цвет дает волю фантазии при выборе аксессуаров.
Платье - Lindex
Очки - Mango
Сумка - Mango
Браслеты - Mango
Сандалии - Mango

 №5 Шорты - бермуды, проще простого комбинируются с топами, футболками и аксессуарами в любом стиле. Позже покажу вам комплект с аналогичными шортами, но другой расцветки.
Шорты - Lindex
Топ - Lindex
Сумка - Lindex
Очки - Mango
Браслеты - Mango
Шлепанцы - Mango

 №6 Белое платье, декорированное вышивкой или кружевом, без него не представляю себе летний гардероб, это самый настоящий must have на все времена!
Платье - Lindex
Сумка - Mango
Очки - Mango
Серьги - Mango
Сандалии - Mango

№7 Мне нравится такая вариация на тему комбинезона с шортами. Перед отпуском я успела обзавестись подобным комплектом, поэтому в следующем посте вы увидите именно его.
Комбинезон - Zara
Шляпа - H&M
Топ - Mango
Сумка - Mango
Сандалии - Mango

№8 Я крайне редко встречаю в оффлайн-магазинах интересные модели купальников. Поэтому обратила свой взор в сторону вечной морской классики, добавив в ансамбль простые вещи, удобные для похода на пляж.
Купальник - H&M
Юбка - Lindex
Сумка - Mango
Топ - Lindex
Шлепанцы - Mango

№9 Интересный вариант слитного купальника, который в определенных условиях с достоинством может выполнить роль топа.
Купальник - Lindex
Юбка - Lindex
Сумка - Mango
Браслеты - Lindex
Сандалии - Mango

 №10 Для осмотра достопримечательностей и просто прогулок на свежем морском воздухе - комплект в нежной и воздушной цветовой гамме. Особенно мое внимание привлекла эта небесно-голубая юбка.
Юбка - Lindex
Топ - Lindex
Сумка - Mango
Браслеты - Mango
Шляпа - H&M
Сандалии - Mango

 №11 Комплект, в котором задействованы сразу две актуальные темы - шорты в стиле сафари и накидка-кафтан. Близкая цветовая гамма отлично подружила их в одном ансамбле.
Шорты - Lindex
Топ - Lindex
Сумка - Mango
Шляпа - H&M
Кафтан - Lindex
Сандалии - Mango

№12 И еще один вариант купального костюма, на этот раз в монохромной гамме, что однако, не делает его менее привлекательным, благодаря необычной фурнитуре и интересным деталям.
Купальник - Lindex
Платье - Lindex
Сумка - Mango
Очки - Mango
Шлепанцы - Mango

2 комментария:

  1. Рада свежему посту от тебя:) А то думаю, куда Ольга пропала)) Поздравляю с завершением ремонта в ванной! Это большое дело))За сеты спасибо, многое приглянулось, люблю все простое и незамысловатое в одежде, как , кстати и в интерьере. Скандинавский стиль тоже мне близок. Люблю светлые стены и простор в интерьере, я бы даже сказала, минимализм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада что удалось найти время на новый пост) Что касается ремонта - для нас это действительно маленький подвиг, ведь это первая полностью отремонтированная комната в доме. Впереди еще много работы, но уже некий старт новому интерьеру дан! Кстати, скандинавский стиль будет его основой, и у меня уже есть чем поделиться с читателями, посты о ремонте тоже обязательно будут в блоге)

      Удалить