Страницы

6 мая 2015 г.

Sporty or classic?

Блейзер, рубашка, брюки и рюкзак - Lindex
Кроссовки - Befree
Очки - Mango
Всем привет! Какому стилю вы бы отдали предпочтение, спортивному или классическому? Положа руку на сердце, я скажу, что не была никогда активным приверженцем ни того, ни другого. Однако же, время от времени элементы обоих попадают ко мне в гардероб, но используются, чаще всего соответственно случаю: классика - на работу в офис, спорт - для отдыха на природе и долгих пеших прогулок. Но сегодня оба этих стиля в равных долях составили мой аутфит дня. Почему бы и нет? Современная уличная мода давно разрушила все стереотипы, так что сочетание спортивных и строгих элементов в одном комплекте как раз на пике актуальности! Дерзайте, будьте смелыми, но, конечно, не забывайте о доле разумного, она еще никогда никому не помешала;)



7 комментариев:

  1. Какооой же крутой лук, нравится ремень безумнооо!
    Хотелось бы поснимать тебя как могу, ххх
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я бы с удовольствием, но сейчас катастрофически не хватает времени, поэтому меня снимает муж в редкие свободные часы.

      Удалить
    2. замечательно, что поддерживает тебя и снимает - это так важно))
      Потом тогда как будет время))

      Удалить
    3. Да, честно говоря я пробовала работать с фотографами, но подстроить свой график не всегда получается. А бывает приходится долго ждать снимки. В общем, намного удобнее, когда твой фотограф - муж:)
      Я как буду посвободнее обязательно напишу!

      Удалить
  2. Классное сочетание! Мне нравится добавление спортивных элементов в повседневные образы) Не так давно в моем блоге был пост об этом))
    ONLYJANINA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я тоже стараюсь использовать их дозировано)

      Удалить