Страницы

8 февраля 2015 г.

Palazzo pants trend

Брюки - Stradivarius
Пальто - Pull and Bear
Сумка - Vitacci
Джемпер - Zara
 Бывают у вас такие внезапные и приятные мелочи, как неожиданная находка "той самой вещи"? У меня крайне редко. Я уже давно привыкла планировать покупки, и, если уж, на текущий момент, никакой острой необходимости в том или ином предмете гардероба я не испытываю, или наступает творческий застой, я иду в магазин просто за вдохновением. Сегодня, кстати, с этой целью я заглянула в любимый Lindex. И с радостью обнаружила в нем парочку интересных идей для весеннего гардероба, о чем обязательно расскажу позже. А вот покупка этих широких брюк как раз и была тем редким случаем, когда специально не ища, приобретаешь супер актуальную вещь на все случаи жизни, и за сущие копейки. Вообще я стараюсь избирательно относиться к модным веяниям, и если та или иная трендовая вещь идет в разрез с моим мироощущением, врядли стану ее обладательницей. А вот если уж она моя, что называется, по всем параметрам, тогда обязательно покупаю, и ношу с удовольствием. Это, я считаю, главное в одежде - вы должны чувствовать себя в ней гармонично. Тогда и в глазах окружающих вы будете выглядеть неотразимо. В общем, мода - модой, но главную истину - найти свой стиль, еще никто не отменял.



1 комментарий:

  1. Мне брюки нравятся! Отлично смотрятся! :)

    Кстати, приглашаю принять участие в конкурсе у меня в блоге: Конкурс и обзор! Новые ароматы So fever Her и So fever Him от Орифлэйм

    ОтветитьУдалить