Страницы

20 февраля 2015 г.

February holiday

Фото - Maria Ryzhkina
***
Вся одежда - Lindex
Браслет - Lindex
Сумка - Vitacci
 Февральский вам привет, дорогие! Мои длинные выходные начались досрочно благодаря не пойми откуда возникшей простуде. Кажется, мой организм к концу зимы исчерпывает запас иммунитета, потому что в прошлом году была та же самая история... Дополнительно выдавшийся выходной я полностью потратила на себя. Пусть это и не самый лучший повод побыть наедине с собой, но других в ближайшее время не выдавалось. А вечер решила провести в поисках модного вдохновения. Без него быть блогером совсем не получится, поэтому в моменты "творческого кризиса", я стараюсь приступить к его поискам не медля! В ход идут лукбуки новых коллекций, модные журналы и онлайн-магазины любимых брендов. Так же море вдохновения я всегда нахожу в инста-ленте. Кстати, сама того не заметила, как зарегистрировавшись на этом сервисе, я абсолютно перестала следить за любимыми блогерами, а мой bloglovin-аккаунт ждет не дождется меня с тысячами обновлений некогда регулярно читаемых мною фэшн-любимчиков. Кто бы мог подумать, что так случится, однако, все течет, все изменяется...
 На сем откланиваюсь. Желаю вам приятно провести длинные выходные, накушаться ароматных блинчиков вволю, и не болеть ни в коем случае! Всех обнимаю:*
 

7 комментариев:

  1. Чудо lindex, всё нравится. Такие фотографии необычные для твоего блога, не пойму почему))) а ботиночки тоже оттуда? Они мне в душу запали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Нет, ботинки куплены давно в одном неизвестном магазинчике, в общем они no name. Но я их люблю и берегу, потому что они действительно оказались удачной покупкой.
      А фотографии кажутся не обычными наверное потому, что сделаны свежим взглядом фотографа, муж то уже устал от моих съемок)))

      Удалить
  2. I love your style and your blog. Im so obsessed with this post. I love it !!
    ❥ ೋ.. I hope you like my blog too. ೋ.. ❥
    Sydney Sleek

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично выглядишь, а образ получился приятным и уютным) Не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаю постараться) Спасибо за комплимент)

      Удалить
  4. Простой, уютный, красивый образ. Фотографии, действительно, необычные. Мне чем-то напомнили они картинки из журнала Burda старых выпусков, фотограф -молодец!:)

    ОтветитьУдалить