Страницы

18 августа 2014 г.

Total white outfit


Топ - Stradivarius
Шорты и шляпа - Lindex
Эспадрильи и блуза - H&M
Сумка - Oysho
 Лето неумолимо стремится к завершению. В нашем городе август, как правило, месяц нестерпимой жары, и осенней прохлады в эти последние летние денечки мы ждем как манны небесной! Не исключением стал и этот год. В такую погоду жизнь в городе замирает на весь день, и оживает только лишь ближе к вечеру, когда солнце скрывается за горизонтом. Именно в это время мы с мужем и совершаем вылазки в город, чтобы немного прогуляться, и подышать пусть и не таким свежим, но уже прохладным вечерним воздухом. Сегодня был как раз такой чудесный вечерок! Фото отчет прилагается, надеюсь мой total-white look придется вам по вкусу!
  Кстати, именно на такие экстремальные условия пришелся наш день вместе с проектом Live your Life, Love your City, организованным его авторами и вдохновителями - Ксенией Рузановой и Алексеем Сподынейко совместно с брендом American Eagle Outfitters. Но мы достойно справились с капризами природы, и теперь с нетерпением ждем результатов;) Подробности я обязательно в скором времени освещу в блоге, следите за обновлениями, друзья! 
  

8 комментариев:

  1. Такой свеженький комплект) Тебе очень идёт белый цвет!
    Буду ждать результатов проекта;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В такую жару белый - лучшее, что приходит на ум) А сегодня у нас такая благодать наступила - внезапно похолодало, и сразу на 15 градусов! Я и сама очень жду фото, ребята обещали прислать все отснятое к началу сентября)

      Удалить
  2. какие чудесные шортики!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, образ классный!! Я, конечно же, как обувной маньяк, сразу обратила внимание на эспадрильи и задалась вопросом, почему в нашем H&M я таких не видела. Надо будет к ним наведаться с ревизией:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь) А я обратила внимание на твое шикарное платье в инста! Какая ты умничка, жаль, что мы не в одном городе, а то бы я давно уже стояла в очереди к тебе на пошив!!!
      П.с. эспадрилий может уже не быть, т.к. я их откопала в магазине в начале лета, и были они тогда уже в 2-х экземплярах. Видимо они очень быстро распродались(

      Удалить
  4. Какие классные босоножки-эспадрильи! Все лето хотело что-то подобное, но так и прохотела:))

    Постараемся побыстрее сделать фото, на экранчике фотика мне все безумно понравилось! Хочется уже увидеть их в большом формате:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксюша! Приятно тебя тут видеть))) Думаю, что огорчаться по поводу босоножек уже не стоит, ведь на пороге новый сезон, а там столько всяческих заменителей найдется) Я уже во-всю присматриваюсь к осеннему гардеробу. И жду с нетерпением фотографии, причем, не только наши с Сашей, но и других девочек, не менее интересно увидеть все, что Леша отснял! Кстати, я только недавно поняла, что мы не сделали совместного фото, и прям огорчилась! Надо же, в суете, не подумали о таком важном моменте!

      Удалить