Страницы

8 июня 2014 г.

In the park / Emerald dress

Платье - Lindex
Туфли - Zara
Клатч - Mango
Колье - Lindex
 Привет, ребята! Как и обещала, постараюсь привнести в блог немного романтики. Сегодня мне в этом поможет великолепное платье от Lindex. Люблю его буквально за все! Несмотря на довольно-таки вечерний вариант, в платье отсутствует нарочитая торжественность, свойственной подобной одежде, и это подкупает меня в первую очередь. Я вижу его и в более непринужденном стиле: в паре с жилетом либо курткой из денима, и кожаными сандалиями. Обязательно попробую позже этот вариант прочтения! Во вторых это цвет - как буд-то прямиком из сказочного Изумрудного города. Плюс невероятно приятная на ощупь ткань, актуальный для лета крой, и трендовая плиссировка. Одним словом, платье 100% мое, и я не могу понять, почему же ни разу не надела его в прошлом сезоне!?
  Место для съемки мы с мужем нашли совершенно спонтанно. У нас на тот вечер были припасены билеты в театр, но еще на стадии сборов, я поняла, что как бы мы не торопились, успеем не раньше, чем к середине первого акта. А поскольку опаздывать в театр - моветон, поход мы решили отложить, и вместо этого отправились гулять по городу. Я крайне редко в последнее время заглядываю в парк Горького, но на этот раз мы забрели в него совершенно не зря. Оказалось, что в стороне от главной аллеи, скрыты очень уютные и привлекательные тропинки, сплошь окруженные цветами жасмина. Аромат в воздухе стоял просто потрясающий (я даже решила посадить жасмин в своем саду, тогда можно будет наслаждаться его запахом прямо из окна). Вот в этом благоухающем уголке мы и сделали эти снимки. А казалось бы, самый центр города - но по фотографиям об этом сложно догадаться. 
 Надеюсь, вам  понравится этот образ, друзья!



  

10 комментариев:

  1. Чудесное платье для лета и цвет приятный! А ты такая женственная и нежная на фотографиях;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) Я знаю, что ты давно не равнодушна к зеленому)

      Удалить
  2. Анонимный09 июня, 2014

    Ах, как мне нравятся романтичные образы! Это и мое 100% платье)) Нравится и цвет, и фасон и то, какая ты в нем красавица!) С этими аксессуарами оно выглядит очень удачно для театра, а также интересно посмотреть, как оно "зазвучит" с аксессуарами в другом стиле, с нетерпением ждем следующих постов! По поводу Парка Горького- я и сама редко там бываю, предпочитаю Парк Революции) Ирина К. Ростов-на-Дону

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль только, что до театра мы в тот день не добрались) Зато были в кино недавно, не пьеса, конечно, но тоже культурное мероприятие, поделюсь впечатлениями скоро!

      Удалить
  3. какое красивое воздушное платье!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающее летящее платье! Твои образы всегда восхищают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! А мне всегда приятно получать от тебя такие добрые комментарии)))

      Удалить
  5. как же мне нравится в это лето свободный крой у платьев! это так загадочно! приковывает взгляд...
    и волосы очень у тебя крутые! прям и уложены и цвет... а в руке милая такая веточка) прям как нельзя кстати для этих фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Мне вот тоже свободный крой по душе, пробовала это платье надевать с пояском - как то не пошло. Хотя многие советуют носить его именно так.

      Удалить