Страницы

2 июня 2014 г.

Amphitheater / Khaki & White

 Парка - Befree
Брюки - Zara
Топ - Reserved
Кеды и шляпа - Н&М
 В детстве я обожала подобные местечки, где я могла проводить часы напролет! Ну а сегодня мы всего лишь проезжали мимо, торопясь по субботним делам (в основном, конечно, ремонтным). И я вспомнила об этом необычном уголке, скрытом в не особо оживленном парке. Когда-то давно амфитеатр служил сценой для детских постановок, и, как многие другие объекты, оказался никому не нужным в 90-е. Сейчас же, в свете легкого косметического ремонта, который, впрочем, полностью не скрывает небрежной полузапущенности, амфитеатр являет собой уголок, укрытый от посторонних глаз в глубине парка так, что, уверена, не каждый знает о его существовании. Тут приятно провести время, тихо посидеть в тени деревьев, наслаждаясь ароматом цветущего повсюду жасмина...
  Попутно мы сделали несколько снимков. Надеюсь, вам придется по вкусу мой образ для прохладного, и даже местами дождливого дня, накануне лета. Для него я выбрала два цвета, и несколько их оттенков, и снова на первом месте оказалось удобство. Надеюсь, вы еще не устали смотреть на кеды и брюки, но все же обещаю в ближайшее время разнообразить "меню" блога чем-то более женственным, ведь когда как не летом следует уделять платьям и юбкам больше внимания? А эти фото сделаны еще в мае, поэтому позволю себе пока надеть пресловутые брюки:)
 

10 комментариев:

  1. классненько) и место красивое

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже обожала такие местечки в детстве и до сих пор питаю к ним "нежные чувства" :)
    Очень понравился образ: комфортный и стильный)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный04 июня, 2014

    Чем подкупают образы в подобном стиле-так это своим удобством и комфортом.) Вот одела такое и могу несколько дней подряд проходить)) Здорово, что ты украсила свой наряд шляпкой - не изменяешь своим "фишкам" :) Ирина К. Ростов-на-Дону

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласится с тобой! А шляпа - украшение любого наряда, она придает ту самую изюминку даже самому простому на первый взгляд образу!

      Удалить
  4. Очень красивое место и образ классный. Брючки очень понравились: и цвет, и фасон. И топ очень сюда подходит. Кстати, открыла для себя во время последнего шоппинга, магазин Reserved, прям очень понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень часто туда заглядываю, цены вполне демократичные, и ассортимент чаще всего радует)

      Удалить
  5. а знаешь, почему так долго не комментирую? завидую фотографиям)) ;) очень-очень-очень крутые!!! ловлю себя на мысли, что твой муж - мой любимый фотограф. ему бы уже заказы принимать))
    про образ что и говорить. как всегда всё удивительно к месту. и есть в тебе здесь что-то трогательное и загадочное. эти фотографии хочется просматривать, как иллюстрации к книге.
    вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно тебе))) Мужу передала твои слова, может это его сподвигнет поменьше хныкать, и вредничать, когда я прошу устроить мне очередную фотосессию)
      А вообще мне очень приятно, что ты так высоко оцениваешь нашу работу, спасибо!!!

      Удалить