Страницы

21 мая 2014 г.

Pied de poule

 Куртка, топ и колье - Lindex
Юбка - Bershka
Туфли - Zara
Привет, друзья! Так приятно писать этот пост,и пусть фотографии которые я сегодня для вас подготовила не новые - снимали мы их накануне майских праздников, но все же я очень рада, что наконец-то делюсь ими с вами. Блог давно прочно вошел в мою жизнь, поэтому долго не писать посты - настолько не привычно! Ощущения как будто от переезда в другой дом, или как от новой работы, одним словом, все по-другому, и постоянно хочется чтобы все было как прежде:) 
 А тем временем, лето уже буквально стоит на пороге. Сегодня, как обычно, разбирая гардероб перед сменой сезонов, я обнаружила, что давным-давно пора пополнять его яркими вещами для грядущего сезона. А значит время заглянуть в любимые магазины в поисках горячих новинок, и составить несколько летних комплектов. Учитывая, как давно я этим не занималась, уверена, что открою множество новых летних трендов, и конечно же поделюсь своими идеями с вами. Об этом уже в следующих постах! Всех целую и обнимаю!


11 комментариев:

  1. да, лето подкралось незаметно)
    отличный городской лук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю я лето, как поется в той песне не безызвестного Ивана Дорна... Жаль правда что весна так быстротечна, столько всего осталось не воплощенного. Ну что же, будем стараться догнать упущенное летом!

      Удалить
  2. Оля, рада видеть тебя в блоге!!! Давненько не было. Образ классный, особенно юбочка понравилась и сидит на тебе все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Света) Я тоже рада повидаться на страницах блога)))

      Удалить
  3. красивая юбка,думаю,что с ней можно создать много красивых образов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться с тобой: цвет и фасон очень легок для комбинирования. Я даже увлеклась, и купила две юбки одинаковых по крою, вторая в насыщенном цвете бургунди, сочетать ее планирую с пастельно-мятным топом, очень уж мне нравится такая цветовая комбинация!

      Удалить
  4. какая классная юбка!!!!! просто находка!
    я тоже хочу себе гусиную лапку (это ведь она, правильно?). но все, что я мерила, подобной расцветки, мне не шло. а вот юбка просто идеальна.
    и новая куртка. очередная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит очередная, у меня совсем мало подобных курточек))) Гусиная лапка, я уверена, тебе бы ооочень пошла. Так и вижу тебя в элегантном платье-футляр с таким принтом!

      Удалить
    2. вот! как раз платья я в основном и мерила, потому что его и хотела. но, блин.. на вешалке отлично, а на мне как картинка в интернете "долго смотрите на картинку с кучей точек и увидите жирафа". как-то рябит в глазах и от самой меня отвлекает.

      Удалить
    3. Значит в таком случае ты должна быть ярче платья! Я бы посмотрела на тебя, может ты как всегда, излишне придираешься к себе)

      Удалить
  5. Анонимный01 июня, 2014

    Hi Olga, it may sounds crazy, but realy, you look great in this outfit, I am actualy jelous in the animal who gave its skin to be your lovely shoes... !!
    Super cool.

    ОтветитьУдалить