Страницы

12 января 2014 г.

Look of the day: emerald green

Куртка, сумка, колье - Lindex
Платье, ботфорты - Zara
Джемпер - Oggi
Шляпа - Seppala
 Два рабочих дня пролетели незаметно, и снова пришли выходные. Кстати, для тех, кто, как и я, проводить большую часть времени в скучном офисе, у меня есть приятная новость: в 2014 году, как никогда, будет множество праздничных выходных дней, так что можно смело уже сейчас планировать, как вы их проведете!  И пусть остаток зимы - не самое любимое время года, уверена, что в ожидании приятностей, время пролетит быстрее) 
 Что касается аутфита, который я сегодня вам покажу - это изумрудно-зеленое платье я приобретала, как праздничный наряд. Однако, благодаря минималистичному дизайну, платье отлично вписалось в повседневный комплект с вязаным джемпером, и сапогами-ботфортами. Так же я планирую его надевать и с брюками - кожаными скинни или классическими прямыми, в качестве верха добавив топ или легкий трикотажный джемпер, надев его под платье (оно не имеет рукавов). Таким образом, платье стало прекрасным вложением средств, и доказало свою многофункциональность!
 Продуктивной всем рабочей недели, и спасибо, что читаете!


12 комментариев:

  1. Чудесный аутфит! Очень красивый по цветам, и Вам очень идет:-)

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Приятно вас видеть в гостях)

      Удалить
  2. Анонимный13 января, 2014

    Очень уютный и теплый образ получился. А цвет платья очень идет к глазам:) Светлана П.

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасно! очень нравится пальто) чудесно выглядите!
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный14 января, 2014

    Вот и еще один лук с новой курткой! Замечательно подходит к этому многофункциональному платью, сама люблю такие вещи, когда добавляешь другую вещь, получаешь совершенно новый образ! Хорошей рабочей недели) Вот и праздники позади... Ирина К. Ростов-на-Дону

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира) Ничего, впереди новые праздники, не успеем оглянуться, как 23 февраля на пороге будет, а затем и 8 марта, и весна!

      Удалить
  5. Вот смотрю я на твои фотографии и думаю, что надо бы нам с тобой вместе сходить и купить мне шляпу. Одной у меня это не получается, вечно гложут сомнения.. А о ботфортах мечтаю уже очень давно, но пока никак не получается убедить мужа, что это предмет первой необходимости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мужья они такие, вечно приходится им все объяснять))) А что до шляпок...лучшее время "охоты" на них - это осень. А сейчас по-моему лучше приобретать шапочки, так как выбор шляп в магазинах уже намного меньше...

      Удалить
    2. Оль, я это сделала! Купила себе шляпу!!! Теперь я официально самолично принимаю себя в ряды модных девиц! Пора блог создавать))))
      А нельзя к комменту прикрепить фото? Я бы похвасталась..

      Удалить
    3. Ну вот, наконец-то, а то все "хочу, да хочу", давно пора было перейти к активным действиям и обзавестись шляпкой! Фото как-то можно прикрепить, но мне никогда не приходилось, поэтому я не знаю как это сделать... поэтому жду в контакте или на почте)))

      Удалить