Страницы

21 октября 2013 г.

Look of the day: plaid shirt and skirt with peplum

Рубашка - Stradivarius
Юбка - Mango
Тренч - Concept club
Шляпа - Seppala
Туфли - Centro
Сумка Vis-a-vis
Сегодняшний образ - вариация на тему клетки. Надеюсь, у вас еще не пропало желание любоваться ею в модных блогах, тем более, что принт этот поистине универсален, чем и заслуживает к себе бесконечного внимания. В этом образе я решила сыграть на контрасте, скомбинировав клетчатую рубашку и бархатную юбку с баской, с нейтрально-бежевым тренчем.
 Отдельно хочу сказать о шляпе. Этот экземпляр - настоящий маст-хэв этой осени, несмотря на то, что мой гардероб обладает внушительным, по средним меркам, запасом головных уборов, его я надеваю чаще всех остальных вместе взятых. Даже модная в этом сезоне кепка-фуражка, или кепи, не могут перебороть мою любовь к классической черной федоре. Надеюсь, вы простите мне эту маленькую слабость, и не будете принимать за Боярского, несмотря на то, что следующий аутфит-пост будет снова с ее применением;) 








8 комментариев:

  1. Рубаха в клетку - незаменимый товарищ)))
    Отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный образ,стильно,юбка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,эта юбка - одна из любимых, хотя и редко надеваемых) Берегу для особых случаев;)

      Удалить
  3. Хочу себе такую рубашку (ну ты знаешь, я себе хочу 90% твоего гардероба)) ). Вот только такого цвета нигде не встречала. В основном попадается красная клетка, а я в ней сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клетка вся по-своему интересна, не стоит сомневаться) Просто в красно-черном сочетании она будет более спокойной, так сказать, но ничуть не хуже!

      Удалить