Страницы

20 июля 2013 г.

Sunny day in the park

Футболка - Reserved
Сумка и очки - Lindex
Кеды - H&M
  В знойные летние дни так приятно провести часок-другой в тени благоухающего зеленью парка. Тут можно устроить посиделки с подругой, или в одиночестве почитать любимый роман - атмосфера лета уже сама по себе расслабляет и наводит на умиротворяющую волну. В Ростове я очень люблю небольшой скверик, расположенный вдоль набережной, в стороне от безумной суеты городских потоков. Он невероятно ухоженный и уютный, и я часто приезжаю фотографироваться именно сюда. В минувшие выходные мы сделали эти снимки на чудесном фоне зелени, но поскольку прошедшая неделя выдалась у меня абсолютно загруженной делами, делюсь ими только сейчас. Приятных выходных, и спасибо, что читаете, друзья ;)






12 комментариев:

  1. нравится образ в целом и каждая вещь по отдельности, особенно хотела бы выделить колье и очки, очень необычные и добавляют образу изюминку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21 июля, 2013

    красиво!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, пересмотрела вчера твой блог с самого начала.. Какая же ты крутая всё-таки!!!! Я тоже так хочу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька,это безумно приятно, что блог вызывает желание пересматривать. Значит не зря я вкладываю в него столько сил и частичку своей души. Получать отзывы от читателей и знать, что то, что ты делаешь, находит у них отклик - самое лучшее вдохновение и стимул для дальнейшей работы! Ведь блог - это тоже своего рода работа, как ни крути;)

      Удалить
  4. классно! очки покорили- необычные такие, ни на ком раньше не видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька! Я тоже их люблю за необычную форму, и редкий для оправы зеленый цвет;)

      Удалить
  5. Каааак мне все нравится! Я влюбилась в этот ваш наряд!)

    Вероника

    www.goldandblackk.com

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно!
    Женственно, расслабленно и легко)

    ОтветитьУдалить
  7. OMFG, you're marvelous Olga, so pretty! Post more and more like this one, you're gorgeous in sockless sneakers, love to see your style, I'm exploding!!!

    ОтветитьУдалить