Страницы

29 июня 2013 г.

Last June and closing Google Reader

Привет, дорогие мои читатели! Надеюсь, у вас прекрасная погода и отличное настроение в это воскресенье) Спешу поделиться с вами моими маленькими победами за уходящий, теперь уже, июнь. Это был чудесный месяц, полный моря, солнца, и позитива! Но большая часть лета еще впереди, и это самое главное!
 Пожалуй, основной темой в блогах сегодня наверняка станет закрытие Google Reader. Честно признаться, я так окончательно и не поняла, Google Friend Connect будет так же закрыт, как и Google Reader, или это два совершенно разных приложения. Что же, все сомнения будут развеяны уже завтра. Как бы там ни было, очень хочется остаться с вами вместе, друзья, поэтому буду очень рада, если вы присоединитесь ко мне на bloglovin ! Желаю всем чудесного воскресенья, и не терять связи со своими любимыми блогами!



3 комментария:

  1. Прздравляю!Отличные луки )
    Я очень надеюсь ,что GFC-не относится к Гугл Ридер,но на всякий случай перенесла все подписки в блог лавинг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина) Я тоже надеюсь на это, ведь многие так и не успели, в силу каких-то причин, перевести читаемые блоги на bloglovin. У меня самой, кстати, поначалу была проблема с bloglovin - он не показывал обновления моего блога, ох сколько же времени у меня ушло, чтобы разобраться с этой проблемой!Но теперь все ок)

      Удалить
  2. случайно пропустила этот пост(( зато теперь, просматривая старые посты, я смогла на него наткнуться)) я как всегда очень за тебя рада!! то, что профессионалы выделяют твои образы из ряда других, наполняет меня почти отеческой гордостью за тебя!)) ну и говорит о том, что у профессионалов хороший вкус;)

    ОтветитьУдалить