Страницы

19 мая 2013 г.

My wishlist: dresses and accessories

Шляпа - Lindex
 Этим летом я решила непременно носить платья. Взглянув на ассортимент, предлагаемый моими любимыми магазинами, я с радостью отметила несколько подходящих экземпляров, которые уже готовы к выходу,и дожидаются своего часа. Однако, выбор летних платьев столь велик, а в моем гардеробе их пока не так много, поэтому я решила не ограничиваться свершенными приобретениями, а составить wish-лист моделей, на которые я обратила особое внимание. И так, в первую очередь, это светлые оттенки, и легкие, струящиеся ткани - для жарких дней в городе, прохладных вечеров на море, и романтических уикендов на летних террасах. К выбранным мною платьям я сразу присмотрела интересные, на мой взгляд, аксессуары: клатч, очки, плетеные соломенные сумки (однозначно, лучший выбор для лета!).
 Ну и единственным предметом, выбивающимся из этого стройного ряда, стал милейший комбинезон из денима. Для нашего южного лета - шорты, вместо длинных штанин, единственный способ выжить в палящий зной. К тому же, комбинезон - это удобно, практично, и весьма актуально )

Очки - Mango

Платье - Lindex

Сумка - Lindex

Босоножки - Stradivarius

Очки - Lindex

Комбинезон - Pull and Bear

Ожерелье - Lindex

Платье - Lindex

Сумка - Lindex

Платье - Lindex

Сумка - Lindex

Ожерелье из перламутра - Mango

Платье - Lindex




4 комментария:

  1. ммм подобную шляпку я то же хочу прикупить;) отличный у тебя wishlist!!!

    ОтветитьУдалить
  2. белый - фаворит на мой летний сезон!

    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами на все 100%!Для лета просто идеален!

      Удалить