Страницы

2 апреля 2013 г.

Total denim look by Lindex


Куртка - Koton
Рубашка, джинсы, сумка - Lindex
Очки - Zara
Ботильоны - H&M

В этом посте хочу показать вам еще один total denim лук. Казалось бы, что может быть проще, чем комплект, состоящий из джинсов скинни, и джинсовой рубашки. Однако,все меняется, если выбрать необычные цвета. Так, союз красного с голубым позволяет даже столь привычному сочетанию выглядит очень даже небанально, ярко и свежо! Мне не хотелось разбавлять мою колористическую находку другими цветами, поэтому наверх я накинула черную курточку, в качестве обуви выбрала черные ботильоны на каблуке, плюс темные очки, таким образом, черные детали еще больше подчеркивают яркость и сочность основных цветов. 
Недавно я все же решилась приобрести эту лососевую сумку с перфорацией. Несмотря на мои долгие раздумья, устоять перед соблазном не получилось, и я успела прихватить в Lindex последнюю, теперь в наличии остались только сумки цвета хаки. Кстати, мне в последнее время не очень везет с сумками, а точнее, моя зимняя покупка из Зара огорчила меня уже через неделю - рассыпался крепеж  ремня, а через пару месяцев снова сюрприз - защелка на замке перестала работать. И если первая поломка была легко устранима, то вторая практически не поддается исправлению, мастера в ремонте кожгалантереи только разводили руками - таких замков в наличии не бывает, только заменять на другую модель. В итоге практически новую сумку приходится выбросить. Что же, зато теперь я более тщательно присматриваюсь к фурнитуре,и видимо поэтому моя новая подружка из Линдекс вообще не имеет замков:)













9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я по-началу сомневалась в том, покупать ее или нет - все же цвет такой яркий... Но в итоге не удержалась, очень уж мило смотрятся эти "дырочки")))

      Удалить
  2. И опять ты меня радуешь!))) Каждый образ мне нравится все больше и больше. Обожаю, когда ты одета в таком стиле. Отлично расставлены акценты в образе. Понравились детали (аксессуары, цвет лака на ногтях в тон рубашке, помада. Макияж вообще идеальный! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты меня всегда радуешь такими классными комментариями, спасибо тебе большое)))

      Удалить
  3. Отличный кежуал, деним и яркие джинсы - поднимают настроение:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка) А еще больше радует тепло!!!Хочется достать все самое легкое, воздушное и светлое, и вперед, гулять по весенним улицам)

      Удалить
  4. Олечка, я в восторге, все настолько гармонично!:) а один тон ногтей и рубашки просто восторг:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Настя) Лак, кстати, специально приобрела к этой рубашке, так как люблю ее безумно,и планирую использовать по-максимуму)))

      Удалить
  5. очень стильно!особенно,красные акценты!

    ОтветитьУдалить