Страницы

27 февраля 2013 г.

Cold February

 Рубашка, пальто, браслет и кольцо - Lindex
Джинсы - Calliope
Ботильоны - Zara
Сумка - Vitacci
Часы - Swatch
Эти фото на контрасте с предыдущим постом. На них мои любимые центральные улицы Ростова, где старинные здания спорят с современными высотками, но таков уж он, стиль большого города. На мне актуальный total denim look, дополненный теплым объемным пальто. Которое, впрочем, не справилось со своими функциями в этот день, столь пронизывающим был ветер. Не знаю, насколько фото передают атмосферу того субботнего утра, но это был именно он, классический февраль, серый и холодный. Очень хотелось натянуть потеплее шапку, и укутаться в огромный вязаный снуд, однако, они совершенно не вписывались в мой образ. Поэтому мы быстро отсняли несколько кадров, и поспешили согреться в теплом авто) Я надеюсь, что это был последний столь холодный день в уходящей зиме.
 Возвращаясь к образу, хочу отметить, что деним-тред нисколько не собирается сдавать своих позиций, и даже напротив, набирает обороты: рубашки, куртки, комбинезоны и шортики то и дело мелькают в новых весенне-летних коллекциях. Особенно  меня порадовал Mango, в нем я недавно нашла свои идеальные расклешенные джинсы, классического темно-синего цвета, с едва заметными потертостями - редкая удача встретить именно 100% свою вещь! На кассе я обратила внимание на каталог с весенней коллекцией: дизайнеры явно делают ставку на деним в самых разных его вариациях.Сей факт и натолкнул меня на создание этого образа, и, признаюсь, не только его)
Спасибо моему фотографу Тане Горобовской за фотографии, и за проявленную холодоустойчивость)











14 комментариев:

  1. Мне безумно понравилось пальто. Да и вообще весь образ!Фотографии отличные.

    Yulia
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Это мое любимое пальто)

      Удалить
  2. Ольга, Вы как всегда прекрасно выглядите!)
    Мне вот интересно, а Вас фотографирует муж? Он не стесняется делать фото в людных местах?

    http://sosweetmoment.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Да, зачастую меня фотографирует муж,а недавно я начала сотрудничать с профессиональным фотографом, эти снимки сделала она.

      Удалить
  3. Нравятся твои "нежные" кудри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Носила в последнее время исключительно прямые волосы, а к весне захотелось кудрей)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо)Таня, мой фотограф, просто волшебница, мне очень нравится с ней работать)

      Удалить
  5. Мне очень нравишься ты с кудряшками:) а тотал деним вообще мой любимый образ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открою маленький секрет: раньше я несколько лет подряд каждую ночь спала с бигуди, а когда закончила школу, и стала "самостоятельной", не задумываясь сделала химическую завивку, потом поддерживала ее года три,и ходила ужасно довольная) Вот такая история любви к кудрям)

      Удалить