Страницы

30 сентября 2012 г.

Peplum

Давно я не делала новых постов в блоге, так что успела очень соскучиться) Поэтому сегодняшний пост пишу с огромным удовольствием, тем более сегодня хочу показать тренд, который пришелся мне весьма по вкусу, и я жалею, что не обратила свое внимание в его сторону раньше, а именно, это баска. Этот легкий, невесомый топ с асимметричным подолом сразу привлек мое внимание, и был незамедлительно приобретен) Теперь в очереди юбка с баской, которую я заказала в МNG через интернет, поскольку, к сожалению, в нашем городе ассортимент отличается от европейского. Жду с нетерпением приезда моей чудесной юбочки!
Ну а возвращаясь к сегодняшнему луку, хочу отметить мои новые лодочки Zara, мало того, что они идеальной классической формы, имеют очень интересную фактуру,  но еще и на удивление удобные! В общем, я абсолютно довольна моими новыми приобретениями, и нашей чудесной осенне-летней погодой, которая позволяет выгуливать в начале октября такие вещи!

Топ,брюки, колье - Lindex
Туфли - Zara
Сумка - Снежная королева
Очки - Mango

















Комментариев нет:

Отправить комментарий