Страницы

4 августа 2012 г.

Black/white dress

Сегодня я выбрала для своего аутфита класическое сочетание цветов и строгие формы. Черно-белое платье-футляр, выполнено из натурального хлопка, при этом оно необычайно легкое и "дышащее", а что может быть приятнее жарким летом?! Контрастная отстрочка кантом придает этому платью некоторую графичность, чтобы ее подчеркнуть еще больше, я добавила к образу черные босоножки и клатч, а яркими акцентами стали алый маникюр и яркая помада.

Платье, клатч - Inсity
Босоножки - Stradivarius
Очки - Reserved
Серьги - Marmalato





7 комментариев:

  1. Спасибо за визит в мой блог!
    Теперь я твой ПЧ)

    Отличный монохромный наряд! Очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лида, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing post!!!! Great photos!!!!!!

    http://estilohedonico.blogspot.com.es/

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  4. gorgeous dress :) I'm following you now :)

    http://anna-and-klaudia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить